Преподаватель, аспирант ИГУ, координатор образовательной
акции «Тотальный диктант» в Иркутске.
Окончила факультет
филологии и журналистики ИГУ в 2010 году. Специальность «Связи с
общественностью». Работала в газетах
«Иркутский университет», «Областная». Выступала организатором Международного
студенческого форума ИГУ по рекламе и связям с общественностью «БайкалPRоект» (2006, 2007, 2008).
Основные читаемые
курсы: интегрированные коммуникации (реклама и PR); брендинг территории; PR-жанры.
Стаж пед.
работы: с 2005 г.
Стаж
работы в ИГУ: с 2010 г.
Сфера научных интересов: брендинг территории.
Основные публикации:
- Олимпийские
игры-1980: создаем бренд государства. // Известия Иркутского
государственного университета. Серия «Политология. Религиоведение». – Иркутск, 2013. – С. 48-55.
- Олимпиада-80: отражение события в Иркутском регионе //
Коммуникационные технологии: история и современность: сб. ст. – Иркутск,
2013. – С. 28-40. http://ellib.library.isu.ru/showdoc.php?id=11657
- Игры двадцать вторые - первые и вторые (Сравнительный анализ XXII
Летних Олимпийских игр в Москве 1980 г. и XXII Зимних Олимпийских игр в
Сочи в 2014 г. как международных специальных событий, работающих на бренд
Российского государства) // Проблемы социальной и административной
консолидации Сибири: материалы Всерос. науч.-практ. конф. Иркутск, 6 дек.
2012 г. – Иркутск, 2013. – С. 214-222. http://ellib.library.isu.ru/showdoc.php?id=11654
- Стань профи // "Иркутск - город
интеллигентный...": современные практики взаимодействия классического
университета с иркутским городским сообществом: сб. ст. - Иркутск, 2013. -
С. 101-107.
- Игры, которые мы заслужили
("Олимпиада-80" в Москве и "Олимпиада-2014" в Сочи как
специальные международные события, направленные на поддержку бренда
государства) // Коммуникационные технологии: история и современность:
материалы науч.-практ. конф. Иркутск, 20-21 дек. 2010 г. – Иркутск, 2011.
– C. 88-101. http://ellib.library.isu.ru/showdoc.php?id=9691
- Пространство географическое в пространстве
информационном // Фундаментальные
проблемы пространственного развития юга России: междисциплинарный синтез.
Тезисы Всероссийской научной конференции (28-29 сентября 2010 года,
Ростов-на Дону). – Ростов-на-Дону: Изд-во ЮНЦ РАН, 2010. - С. 91-93. (В
соавт. с С.Н. Булатовой).
- Специальные события и имидж государства //
Актуальные вопросы связей с общественностью и рекламы. Материалы
Всероссийской научно-практической конференции (3 мая 2010 г., Красноярск) –
Красноярск, 2010. – С. 14-17.
- "У России три столицы - Москва, Питер,
Луховицы ...". О брендинге Иркутска // Сибирь в изменяющемся мире.
История и современность: материалы Всерос. науч.-теорет. конф., посвящ.
памяти проф. В. И. Дулова, 26-27 марта 2010 г. - Иркутск, 2010. - С.
381-385. (В соавт. с С.Н. Булатовой).
- Формирование позитивного имиджа Иркутска:
угрозы и возможности //
Гуманитарные исследования Сибири в контексте обновления историографических практик. Материалы
Всероссийской научно-практической конференции и научно-практического семинара. - Братск: БрГУ, 2010. – С. 180-187. (В соавт. с С.Н. Булатовой).
- Чтение по программе и по душе: читательское
поведение студентов разных специальностей факультета филологии и
журналистики ИГУ // Наши
университеты. Студенты. Альманах-исследование. – Иркутск, 2010. – С. 123-130.
- «Байкал PRоект-2008»:
как это было // Event-marketing
– управление событиями. Бизнес и профессия. IV
Международный студенческий форум по рекламе и связям с общественностью.
«БайкалPRоект-2008».
Материалы. – Иркутск, Изд.во ИГУ, 2009. – С. 92-96.
- "Каждый охотник желает знать ..."
(анализ цветной рекламы в печатных СМИ Ангарска) // Вестн. Иркут. ун-та:
материалы ежегод. науч.-теорет. конф. аспирантов и студентов. - Иркутск,
2009. - С. 323-325. (В соавт. с М.Н. Булатовой). http://ellib.library.isu.ru/showdoc.php?id=8226
- Классическое образование в классическом
университете // В начале было слово. Российский гуманитарный журнал. – 2007. – № 7 . – С. 23-26.